На это Настаджио велел ответить, что это ему очень приятно, но что если она согласна, он желает совершить это честным образом, то есть жениться на ней. Девушка, знавшая, что за ней, не за другим, стало, если она не сделалась женой Настаджио, велела ему передать, что согласна. Вследствие чего, став сама за себя ходатаем, она сказала отцу и матери, что готова стать женой Настаджио, чему те очень обрадовались, и в следующее же воскресенье Настаджио обручился и повенчался с ней, и долго жил с ней счастливо. И не одно только это благо породил тот страх, но все другие жестокосердые равеннские дамы так напугались, что с тех пор стали снисходить к желаниям мужчин гораздо более прежнего.

Качество картинки ужасное, но другой репродукции нет - первые три панели находятся в музее Прадо и отсканированы, а четвертая висит в частной коллекции.
На всякий случай, гербы на колоннах не отличаются от гербов на третьей панели - https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%BB%D0%B0_%D0%BE_%D0%9D%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B4%D0%B6%D0%BE_%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%B8_%D0%9E%D0%BD%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B8
Тут мы видим еще один банкет, немного в других декорациях. На специальной подставке драгоценная посуда (приходите к нам на танцвечер зимой - у нас в этой роли пианино, покрытое красным бархатом). Растения (лавры? не вижу) воткнуты в держатели для факелов, впереди чаша для мытья рук.
Линейная перспектива тут, похоже, отсутствует, как и в третьей панели. Или у меня руки дрожат. Но линии не сфокусировались.