На всякий случай, название обозначает, что почтенные дамы собрались потрепаться, а не то, что многие нервно подумали.
На мой вкус, Беллини снова (после "Озерной Мадонны") не удалась картинка целиком. Мне кажется, что она выглядит кривым коллажиком. Но это, конечно, мое личное мнение.
Но если картинку порезать, все становится хорошо.
Во-первых, Мадонна с младенцем:
Очень даже неплохо смотрятся без лишних людей. Поза младенца напоминает слегка позу снятого с креста мертвого Иисуса. Если с этой аналогией переборщить, то ребенок покажется мертвым заранее - такое бывает. Но здесь все в меру.
Во-вторых, святая Екатерина:
Красивая благородная немолодая дама.
Отдельно меня мучит вопрос, что за источник света такой яркий у них слева за пределами картины? Он несколько отделяет Екатерину от Иисуса - она стоит между источником света и ребенком, так что он находится в тени.
В-третьих, на сладкое, Мария Магдалина:
У меня, наверное, тоже бывают такие глаза, когда я ночью в лесу смотрю на огонь.
Тут можно вспомнить алтарь Портинари, где младенец Иисус тоже уподоблялся огню костра. Но там это изображение не было столь эмоционально.