
Итак, в геометрическом центре композиции должно быть самое важное:

Хорошо, хоть не задница...
Но задница близко - ценители раздельных шосс, налетайте!
Две группы людей, пришедших арестовать Христа связывает фигура апостола Петра, который душит раба без уха. Уже без уха. Зарубить его Иисус не разрешил, но душить-то можно, да?
То, что происходит справа в кустах, я комментировать не буду. И так понятно.
Обратите внимание на то, как устроен мир на этой картинке. На холмах города, розы вдоль оградки - это сады, а ниже сада - огороды, конечно. Рощи с яблонями по колено... или это не яблони, а яблоки на них просто так...
Дерево в виде кукиша впереди - это символ. Хотя при должном усердии садовника, можно попробовать вырастить такое на даче.
Красные холмы вдали - это, видимо, закат.
А позади первосвященников и старейшин (по одному на должность) маленькое красное полукруглое - это мостик через реку.
PS Музей Метрополитен, 1445-1450.
https://www.metmuseum.org/art/collection/search/435619
PPS Вторая картинка - продолжение - завтра.