От исторического консультанта fvl1_01:
Если изображение Мадонны, центральное для алтаря церкви Санта-Мария-дельи-Анджели художник потом несколько раз использовал в слегка измененном виде для других заказчиков, то остальные семь живописных холстов этой работы были менее растиражированы. И нам стоит продолжить рассказ о них.
Размеры и особенности конструкции алтаря потребовали от Пинтиуриккьо весьма оригинального решения пределлы ("ступеньки" основания) алтаря. Вместо множества небольших изображений, которые так удавались скажем Карло Кривелли - он изображает прямо на позолоченном каркасе алтаря портреты четырех евангелистов и между ними в рамочках - два сюжета про святого.
К сожалению эту часть алтаря фотографируют хуже всего.
Об этом сюжете тут уже рассказывали но напомню - епископ Гиппонский, в собственном сне, рассуждает о тайне Святой Троицы, а ребенок с ложкой успешно его затроллил.
По бокам портреты евангелистов уткнувшихся в книги, лишь бы не засмеяться над самомнением Августина - Марк (со львом) и Лука (с тельцом)
А вот удалось найти лучшую по цветопередачи фотографию всего алтаря вместе с пределлой
https://gallerianazionaledellumbria.it/exhibition/madonna-col-bambino-attribuita-a-pinturicchio/
Национальная галерея Умбрии 1496-1498