После того, как Смерть унесла его любовь, а славу развеяло Время, герой поэмы задался вопросом, а что же ему осталось. Во что верить, когда у него ничего нет. Ответ очевиден - в бога, и это пробуждение и возвращение к реальности. Очень серьезно, без тени комизма. Понятно, что нарисовать такое очень трудно. Поэтому этот триумф обычно плохо получается. Да Кремона попробовал решить эту задачу вот так:

За качество извините.
Господь в херувимчиках (надеюсь, это они) едет на таком же карроччо, как и остальные триумфаторы. По углам повозки животные, символизирующие евангелистов. Лев представлен красным пятном в дальнем углу - разрешение не дает возможности разглядеть лучше. В карроччо запряжены ангелы. Этот триумф - часть панели кассоне, на которой все триумфы похожи:

И вторая панель с первой половиной триумфаторов:

Триумф Вечности выглядит в этом ряду довольно слабо - зачем Господу разъезжать в колеснице? Он так никогда не делал, это немного не его культурный контекст, и вообще.
В прошлый понедельник я выкладывала панель Доменико ди Микелино, но не целиком, а без триумфа Вечности. Целиком она выглядит так:

И отдельно:

На небесах Господь с ангелами и музыкой. По земле ходит трихоплакс:

Грибочки какие-то растут:

А если серьезно, то это не триумф вовсе по композиции. Триумф - это сюжет, так или иначе связанный с античными римскими триумфами или там, как их понимали в XV веке. А это - вполне готичное изображение строения мира. Его даже пришлось отделить чертой от остальных триумфов.