От исторического консультанта FVL1_01: После того как Беллини съездил в Турцию, подружился с султаном Мехметом II Фатихом, побродил по относительно свежезавоеванному Константинополю и главное после того как он рисовал, рисовал и рисовал турок - возникла серьезная мода на картинки с восточным колоритом. Понятно подлинного Беллини на всех не хватало - а абы кого в Турции пускали только до базара и то на том базаре могли и продать.
Ну пришлось рисовать разным художникам по рассказам Беллини, по мотивам его картин, по мотивам рассказов и по мотивам картин нарисованных по мотивам рассказов.
А потом, и просто в его манере - подстраиваясь под требования моды. И так пару столетий.

Часто пишут что это портрет Михримах Султан - дочери Сулеймана Великолепного от Хюрем (Роксоланы) - так вот - общего только головной убор и украшения. Автор явно видел картину Тициана и его понесло - но почему тогда выдал ее за Беллини? Вопрос.
Панель, масло, XVII век
Продан в частную коллекцию. Продавался как подлинное полотно Беллини, но возникли обоснованные сомнения. Поэтому куплен как "работа преемника"
https://www.invaluable.com/auction-lot/bellini-gentile-nachfolger-des-17-6409-c-d777f547bc