Это тоже панель сундука, но загнутая, поэтому найти плоский вариант мне не удалось. Зато есть несколько круглых с разных ракурсов.
Вот центральная часть:
А вот правый край:
То есть всю композицию можно себе представить.
Надо сказать, что сюжет про смерть в Италии оказался менее популярным, чем про Купидона. Горячее итальянское солнце, видимо, виновато... Но триумфов Смерти в сети нашлось не очень много. Возможно, конечно, что они утратились в более поздние времена.
А теперь о том, что тут должно быть нарисовано. Поэма Петрарки "Триумфы" началась с того, что лирический герой прогуливался на природе и встретил шествие Купидона, который вел куда-то своих многочисленных пленников. Герой заинтересовался этой колонной и загремел в нее сам за любовь к Лауре (http://arabena.livejournal.com/59070.html).
Но внезапно появилась Лаура с Умом, Честью, Совестью и др. в качестве свиты и вступила в бой с Купидоном (http://arabena.livejournal.com/61795.html).
И победила, конечно. Пленного Купидона ощипали (ей богу!) и повели в храм в Риме приносить в жертву (http://arabena.livejournal.com/61235.html).
Но не сложилось, конечно. Потому, что в храме внезапно появилась Смерть и сообщила, что пришла, чтобы забрать Лауру. И забрала. Медленно и печально, как в опере. А ночью (не спрашивайте, где, когда и почему - Петрарка пересказывает сон своего героя, все эти сюжеты - меняющийся по ходу дела сон) а герою пришла Лаура, и они говорили до утра. Она сказала, что любит его, что тогда она не сбежала к нему жить потому, что заботилась о его благе и репутации, о том, что благодаря своим стихам про нее теперь великий и знаменитый, о том, что умирать не очень страшно, если ты праведник, а если нет -
Продолжение следует...