
Это деятельная христианская любовь.
Она кормит ребенка, то есть помогает тем, кто нуждается в помощи, больным, слабым,
В другой руке она держит пламя - пламенную любовь Бога.
Прошлые разы забыла написать про искажение пропорций. Огромные стопы, гигантские колени, узкие плечи и несоразмерно маленькая голова. Если бы девушка стояла на гладком фоне, и ее фотографировал бы муравей, то так примерно она и выглядела бы. А затем эту перспективно искаженную фигуру автор посадил в кресло нормального размера. Получилось, что получилось... Младенца, кстати, этот гигантизм тоже не затронул. И зритель смотрит не снизу вверх, а как обычно примерно на уровне лица, а не коленок.
PS Уффици, 1470
https://www.uffizi.it/opere/carita-piero-pollaiolo