
За эту проповедь святой Стефан был забит камнями - https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%82%D0%B5%D1%84%D0%B0%D0%BD_%D0%9F%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%BE%D0%BC%D1%83%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%BA
Как можно догадаться, действие происходит в Иерусалиме, вполне узнаваемом современниками. Зритель, чтобы увидеть такую картину, должен стоять в воротах города.
Стефан стоит так удачно, что, подняв палец вверх, указывает на Гроб Господень, хотя, видимо, целится не туда, а просто вверх.
Вполне современный Иерусалим населен
И пару слов про размеры докладчика. Когда вы слушаете хорошего лектора, вы на него смотрите, мало обращая внимание на остальные объекты вокруг. То есть субъективно он кажется большим объектом, занимающим почти все поле зрения. Это очень легко выразить в кино - крупный план, лицо на весь гигантский экран. Или фотография только лица докладчика. Но на фотографиях с конференции, когда в кадр попали и все слушатели тоже, докладчик кажется смешным и маленьким - мыльница не умеет быть субъективной. На картинах со значимым персонажем и общим планом проблема та же. Автор не может нарисовать Стефана огромным, хотя для его слушателей это так. Иногда лектора можно поставить на кафедру - она повыше. Карпаччо водрузил Стефана на постамент от колонны царя Соломона. Но Стефан не очень высокий и довольно изящный и все равно кажется маленьким.
PS
Витторе Карпаччо - прекрасный художник, но искать его работы в интернете лучше днем, до шести вечера, иначе можно поздно вечером получить на весь монитор вот такую картинку:
