
У Шакко есть пост про то, как современные модельеры использовали фрагменты картины Боттичелли Весна (https://shakko-kitsune.livejournal.com/1342814.html)
То есть не просто фрагменты, а конкретно изображенные там травы.

И вот как-то обидно мне стало за Боттичелли. Мне не нравится Весна. Мне кажется, что у нее неудачная композиция, хотя не могу не отметить смелую попытку сделать оригинально. Поэтому когда картину разбирают на отдельные фигуры и фрагменты, сразу становится лучше.
Мне не нравятся пузатые туберкулезницы, извините. Не мой идеал женской красоты.
Но мне очень нравятся ткани и травы. И как раз ткани и травы - это то, что относится к задачам не нового ренессансного стиля, а готики. То есть все, что своего нового внес Боттичелли, было проигнорированно, а вот травки и цветочки - хорошо пошли на платья.
Вот, кстати, цветочки:

Чем не Боттичелли? Но не Боттичелли, а Джентиле да Фабриано, эталон готичности и тоже очень талантливый автор.
И назовем святых. Верхний ряд - Петр Веронский, Иоанн Креститель, Франциск, неизвестное лицо читает книжку на крыльце монастыря в теплый денек.
Нижний ряд - Иероним, Франциск, Доминик, Мария Магдалина, у нее в руке баночка с миро, если приглядеться, она видна.
PS Пинакотека Брера, 1410-1412 годы.
https://pinacotecabrera.org/en/collezione-online/opere/valle-romita-polyptych/