
А вот так обе панели выглядят вместе:


Напрашивается несколько мыслей.
Первая - на левой панели никого не убивают в кустах, и вообще, там тихо и безлюдно. Но у Блаженного Августина была более спокойная жизнь, чем у Петра Веронского смерть.
Вторая - в середине находилось что-то, ныне выпиленное и утраченное по неосмотрительности. (На самом деле нет.)
Третья - если в середине стоял человек или группа людей, то как-то асимметрично она стояла, с правой стороны видна задняя стена, а с левой она закрыта чьей-то одеждой.
Четвертая - фигуры донаторов по сравнению с Кривелли подросли и тянут на полноценные портреты. Парные портреты в профиль, которые мы уже неоднократно видели.
Я немножко нагнела интригу и пойду гладить Глашу. А про то, что в середине, расскажу завтра.
PS Лувр, 1494 год.