Здесь изображен уже вечер судного дня. Мертвецы уже встали из могил - в середние открытые
Не поверите, перспектива здесь есть. Местами. Вот она:
Это не фигвам, это дорога и ряды могил по законам линейной перспективы сходятся в точку.
Местами, конечно, перспективы нет. Например, в Аду. Семь уровней, в конце дьявол, принимает ванну и обедает одновременно:
В Ад запихивают в основном людей не бедных. Идея о том, что если ты богат и успешен, то, бог тебя любит, и значит, ты молодец, будет изобретена лет через сто-двести и не католиками.
Посмотрим лучше на Рай. Но собственно Рай нам не покажут - он где-то там, за воротами, их которых льется свет:
А виден только пригород, в котором встретились праведники. В отличие от правой (от зрителя) стороны, их все устраивает:
Ангелы же культурно отводят гостей в Рай. А в процессе все танцуют, как в индийском кино:
Странная фарандола, в которой через одного стоят ангелы и праведники мне напомнила вот это:
Или это:
Его родимого, танец смерти.
Можно быть равнее других перед законом, церковью, моралью, но перед смертью все-таки все равны.
Или нет?
Или кого-то там, за краем ждет совсем другой танец?