
Если вы встретите этих людей на улице, есть риск, что скорая не успеет... Лишние составы, огромные конечности и крохотные головы - так в кино инопланерян изображают. Весь реализм ушел в изображение трона (поразглядывайте, он того стоит), складочек одежды и лилий в ркуах ангелов. Последние два пункта - это задачи, которые ставит себе готика. А вот псевдоантичный трон и перуджиновско-боттичельные лица и общая идея фигур (тут она доведена до абсурда, но если мысленно вычесть абсурд, получится что-то в стиле Боттичелли) - ренессансные.
Собственно, почти все ренессансные картины этого периода несут в себе немножко готики, а готика может содержать ренессанс, но тут сложнее, может и не содержать.
Святая в монашеском одеянии с книгой и камышом - святая Паула. Тут смешались многие святые Паулы - абатисса, помощница святого Иеронима (ей камыш не положен, а вот книга - да, она помогала Иерониму с переводом Библии) и несколько одноименных мучениц. Поэтому у нее в руке камыш.
Вторая святая - Агата. Ее легко опознать по ее атрибуту. И это не пирожок. Во второй руке у нее тоже камыш - тут уже придется назвать вещи своими именами, это не камыш, а пальмовая ветвь, символ мученичества.
PS Художественный музей Бирмингема, Алабама, около 1500 года.
https://artsbma.org/collection/enthroned-madonna-and-christ-child-with-angels-saints-paula-and-agatha/