Во-первых, в заголовок вчерашнего поста вкралась ошибка - автор вчерашнего Благовещения Веккьетта. А Нероччо де Ланди - автор сегодняшнего.
Во-вторых, в понедельник ко мне вернется рассудок, а мои школьники пойдут сдавать ЕГЭ. То есть я стараюсь создавать видимость нормальности, но это требует все больших усилий - самая мерзкая форма усталости - умственная в малой подвижности. После этого плохо спится и вообще. Физическая усталость как-то легче переносится.

Если на прошлой картинке линейная перспектива подчеркивала смысл происходящего, то здесь она просто для красоты - красивый яркий разноцветный сиенский пол перспективно убывает вдаль. И точка фокус по центру картины.
Кстати, обратите внимание на кровать позади Марии. Ее длина - около трех квадратиков, а длина стороны квадратика - посмотрите на архангела Гавриила - сравнима с длиной стопы. Не очень длинная кровать, прямо скажем... Декоративная , наверное.
В руках у архангела нет масличной ветви. Лилии тоже нет, но она присутствует в вазе между героями. Красная ваза хорошо видна на сером клетчатом полу. А вот белая лилия - не очень. Политика, не политика - не знаю. Но подозрение есть.
PS Художественная галерея Йельского университета, около 1480 года.
https://artgallery.yale.edu/collections/objects/324