
Обратите внимание, ангелы держат за Марией покрывало, на конце которого она сидит, создавая видимость трона. Можно найти много примеров, когда Мадонна находится не в помещении, а на природе, и у нее за спиной занавес, и он никак не связан с окном. Он связан с ее статусом.
Мелкие подробности мне видны слабо, большего размера картинку я не нашла. Но давайте попробуем угадать святых.
Второго младенчика я угадаю с первой ноты - это Иоанн Креститель.
Тогда пожилая женщина может быть святой Елизаветой, его матерью.
Пожилой мужчина с книжкой - полагаю, что святой Иероним. Я не могу понять, что делают персонажи на заднем плане, но слева сверху виден кто-то со львом. Потом книга и чернильница тоже намекают.
Мужчина с бревном - наверное, плотник. Иосиф, стало быть.
Красивая дама - я не знаю, кто это. Наш исторический консультант выдвинул версию, что это Мария Клеопова, очень почитаемая в Венеции. Она одна из жен-мироносиц, принесшая ранее младенцу Христу ризы. Они у нее на коленях лежат.
PS Пти Пале, Авиньон, около 1505 года.
http://www.petit-palais.org/musee/fr/voir-la-collection-les-peintures-italiennes/collection/les-peintures-italiennes/tri-par/region/et/toutes/page/76
Дополнение к уже написанному:
Я же могу только предположить что именно про этих святых нарисовано.
Иероним со львом - льва мы и так различили.
Справа святой Антоний Аббат. А в середине левой части можно различить две фигуры - это Антоний и Павел Фивейский. Они встретились и жили вместе до смерти Павла.
И последний Августин, сюжет с которым вообще было никак не разобрать. Но он заставлял меня предполагать, что остальные фигуры могут быть связаны и Иеронимом. Собственно у городских ворот человеческая фигура и непонятно что. Непонятно что я принимала за льва и иногда за кентавра (про святого Антония сюжет). Но это были не они. Это мальчик, который вычерпывал ложкой море. Он стоит на четвереньках, поэтому похож на животное.
Идею про мальчика с ложкой подал наш исторический консультант.