Тоже панель алтарной композиции.
Мария, как ребенок, обещанный храму, до достижения брачного возраста будет заниматься тем, чем Рэй-Сейлормарс из сериала Сейлормун занималась в храме у дедушки - подметать дорожки и приносить пользу по возможности.
Марию можно узнать по небольшому росту, синенькому платью и
Это, конечно, не совсем введение во храм. В этот момент Марии должно быть три года. Скорее всего автор объединил это событие с другим событием в жизни каждого католика - конфирмацией или миропомазанием, то есть символическим окончательным вступлением в состав церковного общества. Это происходит в 12-13 лет.
Йоги слева - это увечные нищие. В знак своей увечности они в бинтах.
Не меньшую радость может принести разглядывание храма, в который вводят Марию. Он... э-э-э... очень... как бы это сказать... античный, во! Сатир и нимфа под колоннами, черепа сверху - не очень это все похоже на иудейский храм. То есть понятно, что храм не может быть христианским - Иисус еще не родился, но он не должен быть римским. С другой стороны, на этой картине, кажется, никто никому ничего не должен...
И снова хочу вернуться к теме огромных зданий. Если убрать группу людей на переднем плане (из-за того, что они стоят близко к зрителю, они значительно крупнее остальных объектов и их немного заслоняют), остальные потеряются в храме, которых строили гиганты. Дело не только в высоких потолках. Огромны дверные проемы, широки окна, а сама конструкция здания весьма фантастична.
Я бы сказала, что это продолжение темы идеальных городов. Только идеальные города нарисованы сами по себе, а эта конструкция вплетена в сюжет. Более того, гигантские строения прочно войдут в последующую живопись. Особенно будут котироваться развалины