Во-вторых, проставляя тэги я обнаружила в давно выложенной картинке ноги, растущие из другого сюжета, очевидные такие ноги, и несколькими картинками я попробую их аргументировать.
"Геракл ушел в пустынное место и сидел в раздумье, по которому пути ему идти."

"Ему представилось, что к нему подходят две женщины высокого роста, - одна миловидная, с чертами врождённого благородства; украшением ей была чистота тела, стыдливость в очах, скромность наружности, белая одежда; другая была упитанная, тучная и мягкотелая; раскрашенное лицо её казалось на вид белее и румянее, чем оно было в действительности; фигура казалась прямее, чем была от природы; глаза широко раскрыты; одежда такая, чтобы не скрыть красоты молодости; она часто оглядывала себя, наблюдала также, не смотрит ли кто другой на неё, часто обертывалась даже на свою собственную тень."
В общем, вы поняли. Начиналась эта история с выбора между Добродетелью, то есть чем-то правильным, и Порочностью, то есть чем-то приятным, в начале жизненного пути. Однако с легкого пера Петрарки эта история превратилась в противостояние духовного и телесного. И даже больше, но это завтра.
PS Музей изобразительных искусств, Будапешт, около 1505 года.
На сайте музея я эту картину не нашла, другие ресурсы отсылают к этому музею.
Про Геракла:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Геркулес_на_распутье
PPS Про вчерашню картинку - я так ждала шуточек про глаза во флаконе! И этот флакон может быть или светильником, или флаконом с маслом для светильника.