
Конечно, расстреливали Себастьяна на окраине Рима, но в XV веке это часто происходит на фоне идеализированных городских пейзажей. По которым прогуливаются идеальные люди в идеальных одеждах и рассуждают об идеальных идеях Платона.
Собственно, часто стандартный сюжет - это повод нарисовать что-нибудь действительно автора интересующее. За спиной Мадонны с младенцем может быть удивительный пейзаж, а вот святой Себастьян - он про идеальные города. Города с широкими улицами, с прямоугольными домами, с колодцем или даже фонтаном на площади. Но за такую картину не будут платить. А святые Себастьяны всегда нужны.
Блистательно это получилось у Антонелло да Мессины (https://skd-online-collection.skd.museum/Details/Index/177046), а Кривелли здесь скорее отдает дань моде - в этом городе он ничего не хочет нам показать. Разве что городская стена на заднем плане. Но стена как раз - голый реализм.
PS Лондон ская национальная галерея, около 1490 года.
https://www.nationalgallery.org.uk/paintings/carlo-crivelli-predella-of-la-madonna-della-rondine