Мы остановились на том, что в несусветном клоповнике втроем - я, муж и сын - отметили Новый год, и даже сходили на улицу хлопнуть хлопушку. Утром было интересно наблюдать пятно блесток посреди грязи на этом месте.
И легли спать.
Проснулись кто как, но когда проснулась я, Коля уже весь извелся: "Предки, хватит спать!" Пришлось открыть второй глаз и начать решать следующую проблему - жрать!
Гостиница "Юность" уже не казалась такой чудовищной - дыра в полу была включена в цену, существительные обои (те, которые к стене не приложены, не прилагательные, стало быть), конечно, вызывают желание объяснить рабочим, где именно они налажали, пока их клеили, но мне по стенкам не бегать, и опять-таки, это включено в стоимость проживания. А удобные кровати и просторная комната - это очень даже приятно. Был бы номер люкс, возможно и обои были бы нормальные, но номера люкс под новый год были заняты.
Еще в комнате был телевизор, прикрученный почти к потолку, поэтому управлялся только пультом. У него был странный баг - он регулярно самопроизвольно включался и начинал показывать первый канал. Совместными усилиями нас и доброй тетушки на ресепшене мы заставили его замолчать.
Утром стало понятно, что Колина куртка не отстиралась, и просто так не отстирается. На счастье, мы взяли очень-легкую-куртку-на-случай-если-будет-в
И мы отправились на поиски пиццы и приключений.
Тут надо заметить, что Тула - город контрастов. На одной ее улице красивые отремонтированные дома, а на соседней - вросшие в землю избушки. Гостиница стоит как раз на второй, а напротив калитки (у гостиницы есть своя территория, которая охраняется сторожем, сидящим на вышке. Правда! Колючей проволоки не было, а вышка была!) деревянный дом с обвалившейся крышей. Но стоит повернуть за угол, как мир меняется - сверкают витрины, хотят трамваи, и вообще очень мило.
В "Помидоро" мы завтракали, обедали и ужинали, и снова завтракали, и все потому, что бар "Советский спорт" оказался призраком. Мы в него звонили неоднократно перед новым годом и спрашивали, как они в праздники работают. Они довольно внятно отвечали, что еще не знают точно, потом просили перезвонить через пару часов, потом точно сказали, что откроются первого после обеда, в общем, ни чем не отличались от обычных людей. Только не существовали. А на их месте находился готовящийся к открытию другой бар. В помещении прошел значительный ремонт, то есть внезапно закрыться в новогоднюю ночь они не могли - не успели бы с ремонтом. Призраки, да и только. Коля тут же заявил, что боится призраков, и давайте мы все пойдем отсюда. И действительно, чего по развалинам ходить?
Вообще совсем перед отъездом нас нашел
А потом мы сели в маршрутку и поехали назад. На всякий случай Колю не кормили до этого три часа. И сами не ели. И маршрутка идет три часа, и приходит она на Красногвардейскую, где с едой не очень. Короче, на этот раз не пострадал только Коля - у него-то желчный пузырь есть.