Совершенно не факт, что эти произведения искусства и халтуры связаны друг с другом, но манускрипт иль Папа имеет отношение ко Флоренции, в этом сомнения нет.
Поэтому вот картинка:

Комментировать я этот ужас не буду. Но с удовольствием почитаю о том, почему это кому-то нравится. Картина-то популярная, значит должна нравится.
А вот танец довольно любопытный. В нем наблюдается трансформация кружения за руки в характерный для Нового стиля вариант. Причем эта мысль авторам так понравилась, что ее повторили на разных шагах в двух куплетах.
Мы реконструировали треччу, занимающую три такта, а не четыре, как характерно для остальных танцев стиля Доменико, но в этой реконструкции вообще очень много натяжек, поэтому никаких далеко идущих выводов по этому месту делать не стоит. Найдется музыка - будет понятее, а пока что есть:
Балло для двух кавалеров и одной дамы, стоящих в шеренгу.
Перевод с очень итальянского Зубковой Н.
Реконструкция Силичевой М. и Топоровой В.
Музыку я выложила сюда https://vk.com/peterpigva, называется она, не поверите, Примавера. Взята она из сборника Терпсихора, как обычно. Опус №33.
PS Галарея Уфицци, 1482 год.