arabena (arabena) wrote,
arabena
arabena

Category:

Автор неизвестен, хотя есть нюансы Портрет мужчины

Неужели есть люди, которые возвращаются из отпуска вот прям целиком? Чтобы не казалось на третий день, что ты все еще сидишь на ступеньках Михайловского ДК, пьешь колу и глазеешь на смешную статую Ленина, которая жестами что-то объясняет статуе Кирова? И жара кругом такая, что непонятно, как возвращаться... эх...



Сайт музея датирует картину около 1500 года, а автором называет неизвестное лицо из окружения Джованни Беллини. Википедия считает, что это Марко Базаити.

В руке мужчина держит бумажку с надписью, которую можно разобрать:



Сайт музея считает, что бумажку пририсовали позже, в конце 1500-х, чтобы приписать картину известному автору. А четакова? Вот Гульельмо Эбрео свои танцы Феб и Ростиболи Джойозо приписал Доменико ди Пьяченца и ничего, пипл до сих пор хавает. Если танцорам можно, почему художникам нельзя?

Еще мне кажется, что эта картина имеет отношение к посту http://shakko-kitsune.livejournal.com/1109534.html, в той части, где написано про то, что голова не должна быть как будто приклеена к телу, а должна наоборот сидеть естественно. И меня не покидает ощущение, что это у него спина. А голова просто не в ту сторону повернута. Знаю, что оно ложное, но не покидает.

PS Художественный музей Филадельфии, около 1500 года.
http://www.philamuseum.org/collections/permanent/101921.html?mulR=10336
Tags: Мужской портрет, Ренессансные картины
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment