Не то. Не Путин. И голова была не знаю какая. Но это был фра Анджелико, и он был молод. Все когда-то бывают молоды, даже блаженный монах. И когда он был молод, он нарисовал панель для свадебного сундука. То есть панелей было, наверное, две, но вторая не сохранилась. А первая вот:

Она иллюстрирует поэму Боккаччо "Фьезоланские нимфы". До середины примерно. Вторая часть должна была быть на другой стороне, но увы.
Итак, слева направо.
Диана собирается уехать и инструктирует нимф, как им следует хранить свою честь. Молодой человек Африко подглядывает из кустов. Он совсем у левого края.
Нимфы юноше очень нравятся, особенно одна из них, он влюбляется, начинает сохнуть и чахнуть от любви и видеть Мензолу во сне.
Родители отговаривают Африко от попыток искать встреч с нимфами - у них есть семейное предание, что дедушка Африко пострадал от любви к женщине, и с тех пор... ну, вы поняли.
В тексте есть еще один эпизод, который не изображен - Африко приносит жертву Венере, и та советует ему переодеться в женскую одежду и подкрасться к добыче. Жертву он приносит не простую. Он разрезает на две половинки овцу (жертва за себя и Мензолу) и кладет в огонь. Половинки овцы чудесным образом соединились, овца встала и затем снова упала в огонь, где и сгорела. Но это не нарисовано, видимо, потому, что такой совсем языческий обряд не хотелось изображать. Тем более сюжетообразующим он не является.
Короче, Африко подкрался к нимфам, когда они купались, схватил Мензолу (кстати, ей было 15 лет, если вдруг что) и ... ... ... Потом она сказала, что ей понравилось, и они повторили.
Продолжение читайте у Боккаччо, но лучше использовать краткий пересказ - моя, например, психика с трудом переваривает это слезливо-слюнявую историю. Там, кстати, кончилось все плохо, но их потомки основали Флоренцию.
PS Художественный музей Боудин-колледжа, 1415-1420.
http://artmuseum.bowdoin.edu/Obj4989?sid=5213&x=22765&port=1751