Итак, на заднем плане мы в прошлый раз нашли просто людей, святого Антония с кентавром и святого Маманта с козами. Раз тапками меня никто не закидал, смело двинусь дальше.
Передний план так же темен и неясен, как и задний.

В глаза бросается группа детей, которые играют в центре под присмотром взрослых. Кто эти дети? То есть сколько здесь детей?

Полагаю, один. Он тянется к яблоку, затем прижимает его к груди, затем сидит и рассматривает, а затем сажает из него дерево. На котором его распнут. Тогда становится понятно, почему все, у кого не связаны руки (у святого Себастьяна связаны), молитвенно сложили их сторону детей и дерева.
Между Христом и Мадонной стоя два человека:

Они не смотрят друг на друга, хотя обычно смотрят, но все равно они стоят рядом, они часто приходят вдвоем. Это Петропавел.
Петр смотрит на Христа, Павел обращен к Марии. Почему он размахивает мечом, мне не понятно. Он бы еще своей отрубленной головой помахал...
Если композицию вокруг Марии развернуть не в профиль, а в фас, получится стандартная картинка Мадонна на троне со святыми:

Смелыми мазками предположу, что это две Екатерины - Александрийская (в короне) и Сиенская (в костюме куриситки начала XX века). Может быть, Павел так держит меч потому, что рад поделиться атрибутом с Екатериной Александрийской, раз уж она не взяла с собой колесо?
Считается, что Иероним. Он изображается иногда в лохмотьях, когда о был отшельником.