?
arabena
Танцы Джове сюжет 2 часть 
7th-Mar-2017 02:40 am
Собственно сюжет.

1 часть

Фигура выхода.

Вообще лучше без нужды не рассматривать фигуру выхода как часть сюжетной композиции. Она - просто выход исполнителей. Конечно, это не всегда так, но она никогда не содержит ключевых событий (что естественно), поэтому если она включена в сюжет, по мере прочтения сюжета вы это обнаружите. Но первой гипотезой лучше брать, что фигура выхода не включена в сюжет.

В нашем случае это так. Она содержит собственно выход - это когда люди идут вперед и выходят к тому месту, где будут показывать сюжетную часть. И она содержит ме-едленные вольтатонды, чтобы зрители могли рассмотреть героев со всех сторон. Были ли исполнители как-то специально одеты? Были ли у них в руках какие-то атрибуты? Достоверно установить нельзя. Но определенно было то, что они показывали стоящим со всех сторон зрителям. И так два раза - чтобы до всех дошло и все успели посмотреть.

2 часть

Медленный хей.

Там сначала полухей, потом проходка вперед, потом все это еще раз. Первый кавалер начинает его с дамой за правые руки, со вторым кавалером за левые, второй с дамой за правые. То есть получается, что дама контактирует только с правыми руками кавалеров. Поэтому атрибуты мы будем держать в них. Европа сперва разглядывает и ощупывает золотые рога, а потом белый пушистый хвост. Внутри себя бык меняется рабочими руками, что нормально. Было бы странно, если бы рога зацепились за хвост, и все это бы кружилось само с собой.

Проходка вперед - дама находится в середине быка. Это Европа катается на быке. Бык же не сразу бросился в пенные волны. Он сначала втерся к девушке в доверие.

Второй полухей - Европа снимает с головы венок (я сделала дивный венок из тонкого фетра - будет время, отсниму) и надевает его на рог быка. Гладит быка за хвост и едет кататься.

3 часть

Шнуровка за пива.

Про шаги я писала прошлый раз. Смысл же этой фигуры в том, чтобы изобразить плавание быка по морю. Волнообразные траектории, волны, бегущие назад, ощущение изрядной паники у Европы и, что очень важно, быстрое и значительное продвижение вперед всей команды исполнителей. Этого-то как раз мы вам и не покажем - сцена Вагановки коротка для шести пива вперед. Мы, конечно, попробуем на месте разобраться и посмотреть, но не факт, не факт. Но представьте себе море. И быка. И... и так хорошо.

4 часть

Сальтарелло.

Прибыв на Крит, бык вылезает на берег, Европа слезает с быка, бык отряхивается, Европа отжимает мокрые волосы и оглядывается, куда это ее занесло. Технически это выглядит так - два сальтарелло вперед (вышли на берег), за два сальтарелло кавалеры меняются местами (и бык исчезает), дама исполняет вольтатонду (Европа оглядывается по сторонам)

Как говаривал один мой знакомый: тупые заказчики, им все надо объяснять по два раза по два раза. Здесь тоже почти все подвараза-подвараза. Эта фигура тоже. Два сальтарелло вперед, кавалеры меняются местами, Европа оглядывается. Это логично. Она еще не получила ответа на свой вопрос, ей еще ничего не понятно. Пока она делает вольтатонду (там мизура бассаданца, там время есть), бык превращается... превращается...

Голова быка превращается в Юпитера. Рога становятся державой, а венок оказывается на голове набекрень в память о  том, что до этого они висел на одном роге.

Хвост Юпитера превращается в милого молодого человека - секретаря Юпитера. Помните наши "Семь планет"? Там секретаря за нерасторопность Юпитер убил молнией? Вот это он. Вечный паж и сотрудник свиты. Возможно, он нравится Юпитеру. Возможно, больше, чем нравится. Об этом мы спляшем следующий раз.

5 часть

Поклоны

Восхищенная Европа (до нее наконец дошло, что тут происходит) кланяется Юпитеру. Он тоже слегка кланяется.

Затем Европа поворачиватеся к секретарю и слегка ему кланяется. Он кланяется ей глубоко.
_______________________________

Танец длится полторы минуты, сюжетная часть около минуты.
This page was loaded Mar 24th 2023, 9:21 am GMT.