arabena (arabena) wrote,
arabena
arabena

Categories:

Пьетро Перуджино Иисус и самарянка

Ее Фотина зовут.



Тут мы снова видим две крупные фигуры впереди, и неожиданно маленькие фигуры внутри между героями, а не снаружи по краям картины. Ну, должно же быть какое-то разнообразие...

Между героями находится очень модная вещь - общественный колодец городского типа. Такой колодец на площади идеального города хорошо бы смотрелась - модная штучка. Но автор не очень хорошо знает, как выглядят люди как устроен колодец. Не буду обсуждать прочность конструкции с двумя (!) колоннами, просто не буду. Но вот ведро. Это ведро! Да, это ведро! Я не знаю, как они пользуются ведром с круглым дном! Оно привязано к веревке, второй конец которой перекинут через корабельный блок и спускается в колодец... Там его держит Бараш...

Жители Самарии, поселяне, как я понимаю, носят классные треники ходят за водой с вазами искуснейшей работы. Внизу каждой вазы есть специальная подставочка для ношения на голове.

И у вас не возникает ощущения, что натурщики уже разошлись, когда автор вспомнил, что панелей должно быть пять, а не четыре, и из уже сделанных эскизов собрал еще одну картинку. Поэтому у пары переднего плана и пары вдали слева практически одинаковые позы. А вот рука у мужчины с вазой на голове выглядит кривовато - ее пририсовали от балды, переделывая фигуру Иисуса.

Сюжет картинки пересказывать надо?

PS Чикагский институт искусств, 1500-1505.
http://www.artic.edu/aic/collections/artwork/16200?search_no=1&index=1
Tags: Библейский сюжет, Ренессансные картины
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments