Танцы 29 часть Верчеппе 5
Раз уж я описываю этот танец по частям, то мне повезло - дальше они короткие.
Товарищи ярославцы и лица к ним причисленные, - пожалуйста, проверяйте, какую фигню я пишу. А то ж мне люди верят!
Все остальные - верьте мне! Я пишу чистую правду! Чесслово.
Итак часть пятая.
После того, как первый и третий (ему ничего не обломится в этом танце) кавалеры проявили виртуозную удаль и никого не снесли, хотя возможности такие, как вы помните, у них были, дамы решают не ударить в грязь лицом и тоже поменяться местами. В мизуре бассаданца. За три доппьо. Супердрайв!
Обходят они только второго кавалера - он стоит в центре. Первая дама идет с правой ноги направо, а вторая с левой ноги налево. Иначе они столкнуться, и будет некрасиво.
Что касается ног, то я не проверяла статистику, но по ощущениям очень часто обходы и кружения начинаются с внешней ноги - с левой по часовой стрелке, с правой против часовой стрелки. Соответственно, если партнеры кружатся за руки, то начальные ноги будут противоположны рукам, за которые кружатся.
Музыка удивительным образом не противоречит описанию:

Три такта, три доппьо, никаких проблем.
Товарищи ярославцы и лица к ним причисленные, - пожалуйста, проверяйте, какую фигню я пишу. А то ж мне люди верят!
Все остальные - верьте мне! Я пишу чистую правду! Чесслово.
Итак часть пятая.
После того, как первый и третий (ему ничего не обломится в этом танце) кавалеры проявили виртуозную удаль и никого не снесли, хотя возможности такие, как вы помните, у них были, дамы решают не ударить в грязь лицом и тоже поменяться местами. В мизуре бассаданца. За три доппьо. Супердрайв!
Обходят они только второго кавалера - он стоит в центре. Первая дама идет с правой ноги направо, а вторая с левой ноги налево. Иначе они столкнуться, и будет некрасиво.
Что касается ног, то я не проверяла статистику, но по ощущениям очень часто обходы и кружения начинаются с внешней ноги - с левой по часовой стрелке, с правой против часовой стрелки. Соответственно, если партнеры кружатся за руки, то начальные ноги будут противоположны рукам, за которые кружатся.
Музыка удивительным образом не противоречит описанию:

Три такта, три доппьо, никаких проблем.