Ой, не спрашивайте меня, что за конструкцию держит в руках архангел Гавриил, ой не спрашивайте... Сверху она маскируется под лилию, а снизу - рабочая часть - должна как-то раскладываться, но здесь не показано, как.
Здесь представлен один из типичных вариантов Благовещения, когда архангел и Мария находятся в разных помещениях. Мария в своей комнате, а архангел или на террасе, или в коридоре без опознавательных примет.
В продолжение ответа на вопрос к вчерашнему посту. При такой композиции точка фокуса не может находиться на обоих значимых фигурах одновременно. Автору тогда придется выбрать, какая из фигур важнее и поместить фокус на нее. Россетти, например, так и сделал (http://classic-online.ru/uploads/000_user_photo/4900/4846.jpg), но ему пришлось развернуть относительно всей композиции зрителя так, что архангел Гавриил оказался спиной.
Еще, конечно, голубь есть, но его всегда рисуют сверху или сбоку и сверху, но это всегда не очень заметный объект, он не может быть в центре. Но это было готическое Благовещение, а с перспективой будет завтра. Там будут те же проблемы.
PS Художественный музей Филадельфии, 1415-1430.
http://www.philamuseum.org/collections/permanent/102507.html?mulR=2065588579|1