Итак, в этой части все танцоры, как дураки, друг за другом в колонну по одному идут, то есть скорее скачут, вперед тремя контрапассами, затем совершают левую мецавольту, то есть поворачиваются, и скачут обратно теми же тремя контрапассами. И снова поворачиваются в конце с помощью той же левой мецавольты. (Это возможно, если оба раза исполнять контрапассо с левой ноги, а после мецавольты останавливаться и вставать на обе ноги, там для этого есть пауза в музыке.) Вот так внезапно и вдруг. Но мы потом, конечно, все объясним.
Музыка такая:
В идеале можно делать каждый доппьо за каждый такт, а на последний такт торжественно повернуться. В реале над этим работать и работать потому, что темп очень быстрый. Если в вашей местности танцуют контрапассо ровным галопом - в данном случае ни сюжет, ни темп, ни наши представления о длине доппьо этому не противоречат. Доппьо у Доменико скорее всего имеет длину два шага - шаг-приставить-шаг с той же ноги-приставить. То есть в режиме контрапассо получается шаг-приставить-шаг-подбить-шаг-приставит
Если в вашей местности контрапассо танцуют во всеми особенностями доппьо, и доппьо у вас длиной в три шага - мучайтесь. Мы прошлый раз тоже мучались. А если будем ставить его заново, я не знаю, может, поскачем галопом. Хотя, может, и помучаемся.