Если у мастера Оссерванца все складно, то тут меня не покидает ощущение композиционной нелепости.
Во-первых, ну и рожи у этих праведников.
Во-вторых, если нужно помочь человеку подняться на высокую ступеньку, возьмите его за ближайшую руку, а не наоборот, Иоанну Крестителю, например, неудобно.
В-третьих, там в глубине кто-то в китайской шапке. Вау!
В-четвертых, если двери открываются наружу, зачем снимать их с петель? Их можно просто открыть.
В-пятых, попробуйте объяснить следователю, почему выбитые двери лежит снаружи и в том положении, в котором лежат, а тело пострадавшего находится под ними.
В-шестых, все уже поняли, что автор хотел нарисовать Христа, идущего из Ада впереди праведников лицом к зрителям, но заказчик попросил не отступать от канона.
В-седьмых, странные искажения лиц и предметов наконец научили меня настораживаться и начинать искать 3D. Оно там есть. Смотреть справа.
Как-то так.
PS Национальная галерея, Вашингтон, 1491 год.
http://www.nga.gov/content/ngaweb/Collection/art-object-page.41669.html