От вчерашней картинки эта дама отличается отсутствием нимба, поэтому там святая Екатерина, а здесь гражданка Больдинелли. Хотя, если нимб пририсовать, будет Мадонна. Шапочка, кстати, смахивает на нимб весьма.
"Главное в живописи Ренессанса - это перспектива" (Байгузина)
Если вы спросите, почему так искажены объекты на заднем плане, я отвечу, что это она, родимая.
Если фотографировать мыльницей в небольшом помещении, получится точно также. Фигура дамы тоже несколько искажена таким фотографированием.
Не следует пытаться сфокусировать туда же и дверь - она, конечно, уменьшается по мере удаления от зрителя, но в жизни она расположена не вдоль линии взгляда, а по диагонали.
PS Музей Виктории и Альберта, 1470-1480.
http://collections.vam.ac.uk/item/O17317/portrait-of-a-lady-known-painting-botticelli-sandro/