arabena (arabena) wrote,
arabena
arabena

Category:

Мастер Оссерванца Сошествие во ад

Хочется чего-нибудь жизнеутверждающего.
Вот, например, такая панель пределлы алтаря, написанная безымянным, но очень талантливым автором сиенской школы.

Если обратиться к мысли, что любая картина это рассказ, и представить, что происходило у врат ада насколько минут назад - правда, здорово?

Почему-то мне кажется, что Иисус сначала попросил открыть по-хорошему...

Пространство внутри горы доступно нашему взору благодаря приему, характерному для черчения - "рентгену".

Картина написана в середине века, но автор не пользуется системой перспективы. Все объекты изображены так, чтобы показать наиболее значимые свойства. Ворота широкие - передняя стойка сильно выше задней (это в рай через игольное ушко, а в ад - пожалуйста) и это как бы перспектива. внутренняя арка этих же ворот круглая сверху - это не согласуется с внешним контуром ворот, зато видна ее форма.

А угол лежащей двери, который ближе к нам, и будет выглядеть тупым, если вы стоите немного справа, то есть еще не в аду, а снаружи.

У Иисуса в руках знамя святого Георгия - покровителя сиенской армии.
Tags: Библейский сюжет, Ренессансные картины
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments