Как-то я проводила исследование, какими предметами разделены архангел Гавриил и Мария в сцене Благовещения. Ничего потрясающего не нашла, выяснила только, что число этих предметов конечно и не превышает десятка для Кватроченто в Италии. Одно было абсолютно точно - герои разделены чем-то всегда. В двумерном пространстве. Напольная ваза с цветами в реальности никого ни от кого не отделяет, но на картинке будет находиться между ними. Даже если она задвинута вглубь изображаемого трехмерного пространства, в двумерном она между героями, значит, все равно разделяет. Самый сильный вариант разделения - изображение архангела и Марии на двух физических носителях, на разных досках, например. Створки складного алтаря как вариант.


Центральная часть не сохранилась, но без нее не очень понятно, как выглядела вся конструкция. Поэтому добавим в середину муляж: