Иногда в одной маленькой картиночке автор пытается рассказать всю "Войну и мир", пять раз нарисовать Марию Магдалину и еще впихнуть три аллегорических пейзажа. А иногда наоборот. На огромной панели, заявив огромную тему, мы нарисуем... практически ничего:

История про Эсфирь - большая. С кучей событий, людей и судеб. Ее в последующие века рисовали много и охотно, почему-то выбирали более драматические моменты. Поворотные, например. Эта же картинка напоминает советскую сатиру времен цензуры - вроде и написана газетная статья на весь разворот, а что критиковали? О чем писали?
Так и тут. Просто свадьба. Просто люди гуляют. Праздник же... И не было никакой царицы Астинь, знавшей, что такое человеческое достоинство... И долго еще не будет.
И половинки панели покрупнее. Там платьишки всякие и поставец с золотой посудой можно рассмотреть.
Левая:

И правая половинка:

Артаксеркс - юноша в короне, служитель культа соединяет их и Эсфирью руки.
В общем, автор нашел хорошее объянение того, почему Артаксеркс всю книгу вел себя как спермотоксикозный мальчик. Он его таким и нарисовал. Если верить Википедии, Артаксеркса на самом деле звали Ксеркс и через год его убили... Долго продержался, однако.
А справа над зданием собора торчит деревце... У меня такое было - о-очень старая пластмассовая новогодняя елка. Ее давно выкинули, и еще две пластмассовые елки сносились потом, но она у меня была. Очень исторично, однако.
PS Музей Метрополитен, 1460-1470 годы.
http://www.metmuseum.org/art/collection/search/436973
Но - не выше дворника...
В этом случае автор прекрасно обосновал все поступки Артаксеркса - он изобразил его спермотоксикозным дебилом... в смысле юношей, склонным как и все юноши, к странным поступкам в присутствии красивых женщин.