arabena (arabena) wrote,
arabena
arabena

Categories:

Танцы 17 часть Совсем-совсем окончательная реконструкция Лукреции

Мы ее поставили, положили на музыку и внесли небольшие правки, не противоречащие первоисточнику - убрали мецавольту после вторых пассо-пассо-пассо-меццо. В результате танец заканчивается лицом по линии танца, а не наоборот. Наоборот тоже бывает, и в данном случае тоже может быть, но из описания не ясно, какой именно вариант правильный, поэтому мы выбрали наиболее удобный. Теперь окончательная таблица выглядит так:


*Трапассино можно считать переходной формой между пива и сегвито. В Лукреции трапассино выполняет функцию сегвито, то есть занимает полный такт. Другие особенности исполнения трапассино не установлены.

Мы решили исполнять его так:
1счет – шаг левой ногой на полупальцы;
2 счет – шаг правой ногой на полупальцы;
3 счет – шаг левой ногой на полную стопу;
4 счет – пауза.

В данном случае мизура квадернария, поэтому трапассино разложено на четыре счета. Получилось такое медленное пива в общепринятой тенденции реконструировать пива как предшественника сегвито по образу и подобию сегвито.
                                                                                                                                   
**Рипреза здесь выполняет функцию сотопье и, судя по описанию, исполняется аналогично как подбивка сзади вперед. Но ее можно понимать и как каденцу.

***Не очень понятно, что имели в виду авторы. Пассо – это просто пассо или пассо портогалеза, пассо рипреза или еще что-нибудь? Не менее непонятно, что такое меццо. Приставить ногу? Сделать какое-то специальное движение? Мы реконструировали эту связку как три шага, длительностью полтакта каждый, и приставка ноги, а затем мецавольта, которая отдельно прописана.

****Меца-рипрезы :).

Музыку я подрезала - вырезала один повтор во второй части. Теперь танец на нее ложится так:
1 часть - выходим и стоим;
2 часть - танцуем с первого такта до последнего, музыки хватает ровно;
3 часть кланяемся и уходим.

Вот подрезанный вариант:

https://yadi.sk/d/A3EFnbfrrtJNi
______________________________
Авторы реконструкции танца:
Силичева Маргарита
Топорова Виктория
Зубкова Наталья
Tags: Иль Папа, Танцы стиля Доменико
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments