*Трапассино можно считать переходной формой между пива и сегвито. В Лукреции трапассино выполняет функцию сегвито, то есть занимает полный такт. Другие особенности исполнения трапассино не установлены.
Мы решили исполнять его так:
1счет – шаг левой ногой на полупальцы;
2 счет – шаг правой ногой на полупальцы;
3 счет – шаг левой ногой на полную стопу;
4 счет – пауза.
В данном случае мизура квадернария, поэтому трапассино разложено на четыре счета. Получилось такое медленное пива в общепринятой тенденции реконструировать пива как предшественника сегвито по образу и подобию сегвито.
**Рипреза здесь выполняет функцию сотопье и, судя по описанию, исполняется аналогично как подбивка сзади вперед. Но ее можно понимать и как каденцу.
***Не очень понятно, что имели в виду авторы. Пассо – это просто пассо или пассо портогалеза, пассо рипреза или еще что-нибудь? Не менее непонятно, что такое меццо. Приставить ногу? Сделать какое-то специальное движение? Мы реконструировали эту связку как три шага, длительностью полтакта каждый, и приставка ноги, а затем мецавольта, которая отдельно прописана.
****Меца-рипрезы :).
Музыку я подрезала - вырезала один повтор во второй части. Теперь танец на нее ложится так:
1 часть - выходим и стоим;
2 часть - танцуем с первого такта до последнего, музыки хватает ровно;
3 часть кланяемся и уходим.
Вот подрезанный вариант:
https://yadi.sk/d/A3EFnbfrrtJNi
______________________________
Авторы реконструкции танца:
Силичева Маргарита
Топорова Виктория
Зубкова Наталья