Не, ну всего полгода прошло, а уже ее поставили не вдвоем, как первый раз, со стулом вместо второго кавалера, а по-человечески. Всвязи с этим пару замечаний.
Первое. Танец описан в трех источниках - Нью-Йоркском, Сиенском и Моденском манускриптах. Мы продерживались нью-йоркской версии.
Второе. Там чуть выше сальтерелло кавалеры "идут по кругу направо". В варианте Нью-Йорка это означает, что они делают вольтатонду за два доппьо. Мы для красоты делаем ее не строго назад, а назад и немного вправо, чтобы дама, сместившаяся за рипрезу (у нас рипрезы в один шаг длиной), снова оказалась симметрично по середине, когда кавалеры сделают первый доппьо. Кто-нибудь понял, что я хотела сказать?
В сиенской версии кавалеры меняются местами, как они уже делали выше.