Какие-то тайные силы не дают мне перейти к рассказу про Флорентийский манускрипт, а все таблицы, таблицы, графики, корелляции... Но уж следующий раз - точно. А сегодня введем в повествование новых героев. У следующей реконструкции два автора - Маргарита Силичева и Виктория Топорова.
Мы реконструировали Goioso и поставили бы его, если бы наш третий мозг Змейгорыныча на заболел, и мы не остались бы
вдвоем с Викторией (второй мозг, соответственно). Но мы собрали это балло как могли. Оно описано в трех источниках (см. таблицы), и все три описания дают более-менее единообразную картинку, из которой следует, что Джойозо лучше отнести к типу 1В, и что исполняется оно на музыку Ростиболи Джойозо. Ростиболи мы по долгом размышлении отнесли к типу 1В, так как фигура выхода у него хоть и есть, но находится в середине танца. А начинается Ростиболи все-таки фигурой презентации два раза.
Итак, схема Джойозо, музыка Гульельмо, реконструкция наша:
Трое исполнителей, два кавалера и дама посередине. Первый кавалер держит даму в правой руке, как это было бы, если бы они танцевали без второго кавалера.
Исполнять на музыку Ростиболи Джойозо. Если возникнут проблемы с авторскими правами, валить все на Сиену и Нью-Йорк – мы с Моденой уж точно не при чем.