Тоже турнир. Вот тако-ой ширины, вот тако-ой вышины! Особенно вышины.
Три плана, три пространства, особо друг с другом не связанных -
1 зрители на переднем плане (их и так видно),
2 турнир в глубине:
3 верхние галереи:
У второго плана есть перспектива. Или нет? Или есть?
Э-э-э... нет, нету. То есть барьер чудесно фокусируется на левый край пространства, а вот вполне себе геометрическое здание нет. Возможно, это было сделано для того, чтобы увеличить угол убывания вдаль и тем самым увеличить длину площади.
А теперь от исторического консультанта fvl1_01 - собор в Брешии, понятно, перестроили, ну, точнее построили заново - недаром он теперь Дуомо Нуова, а вот дворики, арки и башня сохранились. Там теперь префектура и государственный аппарат - вместо турниров. И кажется, художник польстил их размерам - настоящий турнир там устроить было бы затруднительно (комментарий от меня - но они смогли, смогли в маленькую площадь впихнуть турнир; как мы видим, с трудом, но смогли). Да и зубцов на башне на картине больше. Конец консультации.
В целом у картины, конечно нет линейной перспективы, но персонально у барьера она есть.
PS Музей Альберта и Виктории, 1511 год.
http://collections.vam.ac.uk/item/O102350/a-tournament-at-brescia-fresco-ferramola-floriano/