arabena (arabena) wrote,
arabena
arabena

Categories:

Франческо Мороне Самсон и Далила


Нет, не то...

А, вот:

Извините за качество, она и в музее, судя по другим фотографиям, так выглядит.

В исполнении Мороне история про Далилу как-то плохо выглядит - слуга, который остриг волосы Самсона смахивает на молодого любовника. Кстати, волосы он укладывает в коробочку.

Теперь продолжу мысль, которую я развивала в прошлом посте про Мартини - по сравнению с XIV веком люди в XV веке стали толще.

Далила не выделяется на общем фоне женщин Кватроченто, у нее довольно типичная фигура. И видно, что если ее одеть в балахончик как у Мадонны Симоне Мартини - будет страшно. Очень. Вдобавок у нее большая грудь, и на платье разрез со шнуровкой, который на маленькой груди смотрится плохо. Честно говоря, он почти всегда смотрится плохо, а красив в основном на портретах, когда дама сидит неподвижно. Но до нормального кроя с вытачками еще насколько веков, поэтому приходится мучиться.

Про задницу Далилы ничего сказать не могу - Далила сидит к нам лицом, но вчера я выкладывала рондель сотрудника Мороне, где мужская задница, обтянутая красными шоссами... Посмотрите, насладитесь. http://arabena.livejournal.com/135885.html

И это не отменяет, конечно, наличие грацильных форм. Кто-то же позировал для интернациональной готики.

PS Музей Польди-Пеццоли, Милан, начало XVI века.

Tags: Библейский сюжет, Ренессансные картины
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment