Нет, не то...
А, вот:
Извините за качество, она и в музее, судя по другим фотографиям, так выглядит.
В исполнении Мороне история про Далилу как-то плохо выглядит - слуга, который остриг волосы Самсона смахивает на молодого любовника. Кстати, волосы он укладывает в коробочку.
Теперь продолжу мысль, которую я развивала в прошлом посте про Мартини - по сравнению с XIV веком люди в XV веке стали толще.
Далила не выделяется на общем фоне женщин Кватроченто, у нее довольно типичная фигура. И видно, что если ее одеть в балахончик как у Мадонны Симоне Мартини - будет страшно. Очень. Вдобавок у нее большая грудь, и на платье разрез со шнуровкой, который на маленькой груди смотрится плохо. Честно говоря, он почти всегда смотрится плохо, а красив в основном на портретах, когда дама сидит неподвижно. Но до нормального кроя с вытачками еще насколько веков, поэтому приходится мучиться.
Про задницу Далилы ничего сказать не могу - Далила сидит к нам лицом, но вчера я выкладывала рондель сотрудника Мороне, где мужская задница, обтянутая красными шоссами... Посмотрите, насладитесь. http://arabena.livejournal.com/135885.html
И это не отменяет, конечно, наличие грацильных форм. Кто-то же позировал для интернациональной готики.
PS Музей Польди-Пеццоли, Милан, начало XVI века.
Франческо Мороне Самсон и Далила
-
Рафаэль и Джулио Романо Архангел Михаил поражает дьявола
Очень, очень барочно. Но нет, это 1518 год. Обратите внимание на крылья дьявола. И его оружие. А рога как раз подходят, чтобы безопасно…
-
Франческо Заганелли Святая Екатерина
Жалко фотография неудачная. Не видна пряжка и то, что на голове. А там полосатый платок и прядь волос выбилась змейкой. PS Художественный музей…
-
Автор неизвестен что-то по мотивам Тициана Ужин в Эммаусе
Один из эпизодов, когда Иисуса виделиживым после его смерти. Крайне странный, конечно, эпизод. Но двое людей, которые Иисуса хорошо знали,…
- Post a new comment
- 1 comment
- Post a new comment
- 1 comment